Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Курсы
Продажи
Модульная
Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке
Учебный центр
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
Форма
Модульная
Вид
Курсы
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке
Цели
научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту
Описание программы
Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
Роль обучения продукту в общей системе продаж
Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный
Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту
Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
Презентация как инструмент убеждения.
Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
Разработка презентации в Power Point . Правила эффективного слайда .
Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию
Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего
Вступление и удержание контакта с аудиторией
Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».
Блок 4. Работа с аудиторией
Типы участников и особенности работы с ними
Работа с вопросами аудитории
«Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи
Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству
Учебный центр:
Бизнес-школа SRC
+ информация по E-mail
Курс Сетевой магазин - хороший клиент
Учебный центр:
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mail
Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью
Учебный центр:
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mail
Учебный курс ″Менеджер по продажам окон ПВХ″
Учебный центр:
НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
+ информация по E-mail
Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках
Учебный центр:
АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
+ информация по E-mail
Продакт-менеджмент. Управление продвижением
Учебный центр:
Русская Школа Управления
+ информация по E-mail
Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании
Учебный центр:
Русская Школа Управления
+ информация по E-mail