Оценка персонала и построение ассессмент-центра в компании
Описание программыАссессмент как HR-инструмент.
* Место ассессмента и Центра оценки в структуре HR-инструментов.
* Системный подход для реализации ассессмента.
* Достоверность и объективность полученных данных.
* Преимущества и ограничения ассессмента.
* Цели использования ассессмента: поиск лидеров, формирование проектной команды, регулирование конфликтов, и пр.
Проведение ассессмента в компании.
* Виды ассессмента: диагностический, развивающий.
* Инструменты ассессмента
* Сопроводительная документация при проведении ассессмента.
* Последовательность действий при проведении оценки и аттестации персонала.
* Выбор экспертов для участия в Центре оценки.
* Информационное сопровождение до и после проведения оценки и аттестации персонала.
* Возможные реакции персонала на проведение Центра оценки и работа с ними. Профиль компетенций.
* Определение компетентности и компетенции.
* Возможности использования профиля компетенций как HR-инструмента.
* Виды компетенций: Профессиональные; Корпоративные; Личностные.
*Техника разработки и проведения оценочных мероприятий на основе профилей компетенций. Формирование профиля компетенций.
* Подготовка к формированию профиля компетенций: участники, этапы, сроки.
* Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
* Практикум по разработке профиля компетенций. Практическое использование результатов ассессмента.
*Формирование кадрового резерва: цели, этапы, участники.
* Построение системы обучения на основе результатов Центра оценки.
* Карьерное планирование и разработка индивидуальных планов развития.
* Взаимосвязь результатов ассессмента и систем мотивации.
* Практикум по внедрению модели компетенций.
Ролевые игры по использованию различных методов ассессмента в практике