Учебный план:
1. Клинико-физиологические основы обучения детей с интеллектуальной недостаточностью;
2. Психолого-педагогические основы специального образования;
3. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование;
4. Методы комплектования специальных образовательных учреждений;
5. Психология детей с интеллектуальной недостаточностью;
6. Речевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью и методы их коррекции;
7. Психология и педагогика детей с комплексными нарушениями развития; Педагогические системы обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью;
8. Педагогика общения с элементами тренинга;
9. Игровые технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью;
10. Методика обучения грамоте;
11. Методика преподавания математики;
12. Методика преподавания ручного труда и изобразительного творчества;
13. Методика ознакомления с окружающим и развития речи;
14. Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями.