Организация обучения сотрудников

+ информация по E-mail

Организация обучения сотрудников

  • Описание программы
    • Формирование целей и задач при планировании системы обучения персонала. Корпоративная миссия. Корпоративные цели. Цели и задачи обучения персонала. Требования и критерии постановки целей обучения. Политика обучения. Стратегия обучения персонала. Анализ ССВУ (факторов влияющих на обучение).
    • Выявление потребности в обучении персонала. Диагностика потребности в обучении сотрудников по отделам, с учетом целей и планов развития компании. Диагностика мотивации сотрудников компании на обучение. Методы сбора информации: анкетирование, тестирование, фокус-группа, ассессмент-центр, интервью и др.
    • Развитие персонала. Планирование процесса обучения персонала. План обучения. Выбор необходимых тренинговых программ. Разработка программ обучения под конкретные цели и в зависимости от корпоративной культуры компании.. Организация и разработка учебных программ внутри компании. Подбор внешнего тренера или тренинговой компании. Критерии оценки внешнего тренера или тренинговой компании. Последовательность построения системы обучения.
    • Принципы и методы расчета годового бюджета на обучение персонала. Оценка расходов и прибыли от обучения. Бюджет обучения и контроль над ним. Анализ расходов на обучение персонала на этапе планирования. Оптимизации затрат на обучение.
    • Организация процесса обучения. Основные виды и формы обучения: краткосрочные и долгосрочные программы. Методики обучения и развития персонала: разбор и сравнительная характеристика. Обучение без отрыва от производства. Административные вопросы процесса обучения.
    • Мотивация персонала. Способы мотивации и инструменты стимулирования сотрудников к обучению, в процессе обучения и после него. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Материальный метод. Целевой метод. Метод обогащения труда. Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность. Основные стили мотивации при групповом взаимодействии (собрания, совещания). Разработка мотивационных схем развития персонала.
    • Мониторинг процесса обучения персонала для оценки его эффективности. Отслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения. Критерии эффективности обучения. Процедуры поддержки и закрепления полученных навыков. Посттренинговое сопровождение, организация и формы проведения. Специфика использования методов посттренингового сопровождения. Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Формирование лояльности сотрудников к организационным изменениям в компании

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail