Организация оценки персонала

+ информация по E-mail

Организация оценки персонала

  • Описание программы 1.Зачем нужна оценка персонала?
    • Формирование целей оценки персонала, исходя из целей компании
    • Взаимосвязь оценки персонала с другими системами HR и бизнес-процессами компании
    • Диагностика потребности в оценке и системы оценки персонала
    • Определение ожидаемых результатов оценки
    • Обоснование необходимости внедрения системы оценки персонала генеральному директору
    2.Планирование оценки персонала
    • Выбор методов оценки (ассесмент-центр, аттестация, 360 градусов, интервью по компетенциям и др.)
    • Периодичность оценки
    • Вовлечение руководителей подразделений в проекты по оценке
    • Оценка эффективности оценочных мероприятий
    3.Подготовка  сотрудников к оценке. Внедрение в компании культуры оценки

    4.Проведение оценочных мероприятий


    5.Подведение итогов и обратная связь


    6.Разработка индивидуальных планов развития
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Наставничество как система адаптации и развития персонала

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Построение системы развития/обучения сотрудников в подразделении

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративная культура: планирование и внедрение

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Искусство управления конфликтом (конфликты в подразделении (управление персоналом))

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Оценка эффективности обучения персонала

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail