Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

+ информация по E-mail

Организация успешной работы отдела продаж: Управленческие и мотивационные аспекты

  • Цели Вы узнаете:

    * Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
    * Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
    * Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж.
    * Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
    * Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
    * Как строить продажи в зависимости от жизненного цикла компании и продукта.
    * Как удержать клиентов.


    Вы научитесь:

    * Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
    * Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
    * Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
    * Планировать и оценивать коммерческие показатели.
    * Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
    * Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
    * Больше зарабатывать при минимальных затратах.
  • Описание программы День первый

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    1.        Продажи: определение, структура и этапы.

    ·          Определение продаж

    ·          Участники процесса продаж

    ·          Структура   и этапы процесса продажи

    ·          Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь

    ·          С чего начать: концепция, цель, стратегии (ловушки и сложности)

    2.        Маркетинговое управление продажами.

    ·          Составляющие маркетингового управления (5 Р)

    ·          Сегментация и выбор целевого рынка

    ·          Жизненный цикл компании

    ·          Жизненный цикл товара

    ·          Ведение клиентской базы, методы анализа

    ·          Маркетинговые исследования и сбор информации

      3. Эффективное управление продажами

    ·          Постановка целей и задач

    ·          Распределение ресурсов, готовность к рискам

    ·          Планирование коммерческих показателей

    ·          Организация и координация процесса продаж

    ·          Мотивация участников продаж, стимулирование продаж

    ·          Принятие и передача ответственности, способы контроля

    ·          Оценка эффективности работы торгового персонала

    ·          Анализ эффективности продаж

    4. Организация работы отдела продаж в компании.

    ·          Организация отдела продаж с «нуля»

    ·          Функции, цели и организационная структура отдела продаж

    ·          Прогнозирование и бюджетирование продаж

    ·          Определение необходимого количества сотрудников

    ·          Оптимальность структуры продаж, клиентской базы

    ·          Планирование (отчётность) работы менеджеров ( CRM , базы клиентов)

    ·          Взаимодействие с другими отделами компании

    ·          Роль руководителя в эффективности работы отдела

    Подведение итогов первого дня работы семинара

    День второй

    5. Подбор менеджеров по продажам.

    ·          Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций

    ·          Анализ рынка труда, кадровые стратегии подбора

    ·          Сценарий интервью, тесты, анкетирование

    ·          Анализ ответов соискателя

    ·          Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы)

    ·          Имидж менеджера -   как проекция имиджа компании

       6. Оценка и обучение сотрудников отдела продаж .

    ·          Подходы к оценке и обучению

    ·          Участники процесса

    ·          Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)

    ·          Аттестация (периоды, этапы, итоги)

    ·          Управление достижениями и развитием

    ·          Эффективность разных методов обучения менеджеров

    ·          Наставничество и обучение «в полях»

    7. Мотивация сбытового персонала

    ·               Применение мотивационных теорий   (профессиональные, иерархические стимулы)

    ·               Основные инструменты мотивации

    ·               Формы стимулирования

    ·               Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем

    ·               Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

    ·               Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

    ·               Факторы материальной и нематериальной мотивации

    ·               Руководитель, как главный мотиватор коллектива

    ·               Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним

    ·               Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление.

    8. Построение документооборота сбытового подразделения

    ·          Бизнес-процессы, их описание и внедрение.

    ·          Управленческий учет и отчетность в продажах

    ·          Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений в сбытовом подразделении.  
     
    Подведение итогов работы на семинаре
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Тренинг продаж

  • Учебный центр: Центр Социальных Проектов «Белый Дом»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление продажами услуг и продуктов

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные телекоммуникации»

  • Учебный центр: Be-Happy-Project
  • + информация по E-mail
  • Результативное управление отделом продаж

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Эффективные очные и телефонные переговоры.Уровень Intermediate

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Телефонные продажи

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail