Создаем бизнес-план организации бизнеса. Кратко и быстро.
Бизнес идея. Какие товары или услуги Вы будете продавать?!
Поиск ресурсной зоны для Вашего бизнеса на кризисном рынке:
- спрос/ предложение, конкуренты, предложения конкурентов, их сильные и слабые стороны,
- емкость рынка,
- чем ваше предложение будет привлекательнее, в чем уникальность,
- расчет будущих доходов и расходов.
Практическая работа: «Бизнес-план Вашего бизнеса» для получения госпомощи, субсидий и кредитов.
Выбор организационно-правовой формы предприятия:
- быстрый старт – ИП или покупка готового бизнеса: сравнение затрат, рисков, эффективности,
- растем – ООО, чем ваше предложение будет привлекательнее, в чем уникальность,
- будем большими – ЗАО расчет перспектив.
Партнерство: Плюсы и минусы, сколько партнеров, как, когда и для чего. Искусство расставания.
Часть 2. Время возможностей
Государство и реальный бизнес: политика, практика и реальность.
Действующие программы правительства Москвы по поддержке малых предприятий. Что делать для получения финансовых средств (до 60000 рублей)на открытие компании. Уставный капитал – это те средства, которыми предприятие отвечает по своим обязательствам.
Деньги или имущество?
Примеры удачного сотрудничества с государством – общее и особенности.
Часть 3. Начальный этап создания бизнеса
Регистрация предприятия: что и как делаем сами, а когда с помощью консалтинговой компании? - документы, платежи, отчетность.
Необходимые разрешительные документы: обязательные, а что если …?
Юридический и фактический адрес: как выбрать, зарегистрировать, использовать.
Особенности для интернет-компаний и магазинов.
Без чего точно не сможем работать.
Часть 4. Первые деньги
Важность названия, предварительная реклама, фирменный уникальный стиль – в чем и как формируется, договора – какие, как составить, как определить пригодность для своей компании.
Ресурсы Коммерческая недвижимость (офис, торговые, складские и производственные площади):
как найти, как договориться о льготных условиях, как извлечь из площадей максимальную полезность, совместить удобство для работы и уют клиентов? Особенности договорных отношений с арендодателями.
Средства производства и оборудование: покупать, арендовать или заказывать услуги на стороне? Без чего не сможем точно работать.
Типичные ошибкис легкими последствиями стартового периода - как не наступать на грабли?