Основные инструменты стратегического менеджмента

+ информация по E-mail

Основные инструменты стратегического менеджмента

  • Описание программы Первый день посвящен так называемому стратегическому маркетингу – анализу предпосылок успеха компании на рынке с учетом различных видов конкуренции, возможным способам расширения рынка за счет изменения существующих продуктов, направлениям разработки новых продуктов, подходам к их продвижению, формированию оптимально сочетающегося набора продуктов и приоритетных сегментов рынка, развитию организации с учетом необходимости сохранения ключевых конкурентных преимуществ. (Вариант программы этого дня – 2-3-дневный рабочий семинар по маркетингу с руководящими сотрудниками одной конкретной организации, с практической проработкой ситуации, генерацией идей, разработкой маркетинговой стратегии и плана первоочередных действий).

    Второй день посвящен анализу условий жизнеспособности и общей стратегии развития организации, как организма, который живет и функционирует так, как он и должен жить и функционировать в данной среде исходя из его процессной структуры. Рассматриваются основные внутренние условия (структура, процедуры, способы организации работы), которые влияют на восприятие организации клиентами и ее успех в рынке. (Существенно расширенный вариант программы этого дня – 3-дневный рабочий семинар с менеджментом конкретной компании по диагностике и решению проблем развития организации, где рассматриваются и решаются только реально существующие проблемы и так, чтобы забыть о них навсегда).  

    Третий день посвящен инструментам стратегического планирования: анализу ситуации, оценке ландшафтных факторов и возможных сценариев развития, выбору стратегических приоритетов и ограничений, формированию видения желаемого будущего, выработке стратегии его достижения, разработке конкретного плана действий через диагностику и решение стратегических проблем, созданию системы мониторинга и корректировки стратегического плана, иерархической организации процесса стратегического планирования в больших организациях. Отдельно рассматривается специфика так называемого динамического стратегического управления в условиях повышенных рисков, связанных с непредсказуемостью развития ситуации. (Корпоративный вариант программы – стратегическая сессия или серия сессий с собственниками, и/или менеджментом одной компании по разработке конкретной стратегии и планов развития, организации их исполнения).
     
    Для наибольшего эффекта - автор настоятельно рекомендует принять участие во всех трех днях предлагаемой программы. Тем не менее – допускается участие в любом из этих дней отдельно, или в любом сочетании из 2-х дней. Не допускается – опоздание, хождение туда-сюда, пользование мобильными телефонами.
+ информация по E-mail

Другие программы - организационное развитие

  • Конкурентная и деловая разведка. Современные технологии и подходы

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Управление рисками: стратегический риск-менеджмент

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Управление бизнес-процессами. Базовый уровень

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Процессное управление и управление изменениями

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Системность в бизнесе

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Сбалансированная система показателей (BSC), конкурентная стратегия и эффективность деятельности

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail