ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

+ информация по E-mail

ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

  • Цели практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции
  • Описание программы ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ
    • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов.
    • Стратегии поведения в конфликте. Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
    • Обоснование выбора стратегии взаимодействия.
    • Конфликтогены,  провоцирующие развитие конфликтной ситуации.

    ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
    • Что делает клиентов трудными.
    • Типичное поведение трудных клиентов. Способы поведения с выделенными типами.
    • Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
    • Эффективные приемы работы с агрессией.

    РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ
    • Сопротивления, возражения, претензии — в чем разница.
    • Создание банка типичных претензий.
    • Алгоритм работы с претензией.

    УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ
    • Мифология стресса.
    • Механизм возникновения стресса. Источники стресса в профессиональной деятельности.
    • Стратегии управления профессиональным стрессом: на уровне организации и конкретного человека.
    • Базовые техники регуляции эмоционального состояния.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ СЕРВИС»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail