«Технологии скрытого воздействия в переговорах и продажах».
Кодирование способов обработки воспринимаемой информации для наиболее эффективной коммуникации с целью убеждения, влияния на мнение, усиления мотивации.
Направленное воздействия на ход мыслей и восприятие ситуации на основе выявленных индивидуальных ментальных стратегий, донесения своих интересов до собеседника, создание иллюзии «самостоятельного» принятия решений.
Создание и укрепление контактов, их перевод в разряд долговременных доверительных отношений.
Общение с «трудными» собеседниками, разрешения конфликтных ситуаций.
Достижение Принципиального Согласия с целью вовлечения в совместные действия и сотрудничество.
Управление эмоциональной сферой человека и быстрый доступ к собственным внутренним ресурсам.
Элитные Модели лингвистического влияния»
Набор приемов, предназначенных для сбора скрываемой (умышленно или/и неумышленно) достоверной лингвистической информации в речи оппонента.
Шаблон неопределенности. Лингвистическая подстройка к мировоззрению собеседника, создание «иллюзии понимания и согласия».
Шаблон генерализации. Речевые стратегии создания ограничивающих и побуждающих убеждений, позволяет «вести», мотивировать человека на совершение конкретных действий (или бездействий), в которых заинтересованы Вы…
Шаблон псевдологики. Управление поведением через создание иллюзии устойчивых причинно - следственных связей. Лингвистическая модель, позволяющая человеку уверенно, осознано и главное, «самостоятельно» принять нужное (Вам) решение и взять на себя за ответственность за собственное поведение.
Волшебство разговорного гипноза или тот самый эксклюзив, которым «Реальные Мастера Переговорного Дела», если и делятся, то очень редко и за Большие Деньги. Главный секрет того, что действительно надо сделать, чтобы все модели всегда работали. Единая структура воздействия и взаимодействия.