Переговоры с чиновниками и представителями власти

+ информация по E-mail

Переговоры с чиновниками и представителями власти

  • Описание программы
    • Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
    • Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
    • Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
    • Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
    • Наблюдение и сбор информации.
    • Специфика вступления в контакт.
    • Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
    • Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
    • Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
    • Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
    • Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
    • Правила задавания вопросов.
    • Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
    • Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
    • Способы влияния и воздействия.
    • Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
    • Методы снятия сопротивления.
    • Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
    • Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
    • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
    • Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных  переговоров.
    • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
    • Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
    • Способы снятия эмоционального напряжения.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации