ЦелиДанный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону.
Начальные требованияВсе сотрудники компании
Описание программыГлава 1. Прием телефонных звонков
В этой главе говорится о преимуществах и недостатках телефонной связи, о правилах поведения при снятии телефонной трубки, о том, как контролировать ход беседы и о техниках слушания
Глава 2. Исходящие звонки
Эта глава посвящена исходящим звонкам, а также работе по телефону с обиженным клиентом и основным правилам телефонного разговора
Курс сопровождается тестами, позволяющими провести самооценку своего поведения при разговоре по телефону, и интерактивными тестами для закрепления пройденного.
При прохождении тестов производится подсчет баллов.