Подготовка Руководителя Среднего Звена

+ информация по E-mail

Подготовка Руководителя Среднего Звена

  • Описание программы o Технологии организации работы подразделения
    - Как общаться с руководством и с сотрудниками
    - Как общаться с соседними подразделениями
    - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций)
    - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо (показатели эффективной работы сотрудников подразделений)
    - Как построить работу так, чтобы работали сотрудники, а не руководитель за всех
    - Как выстраивать работу подразделения – делать ее прозрачной и понятной (техники описания технологий)
    - Где бюрократия, а где необходимый документооборот

    o Сотрудники – управление и мотивация

    - Базовые управленческие навыки
    - Личные навыки (самоорганизация)
    - Выстраивание и применение схемы мотивации сотрудников основных подразделений
    - Техники поощрений и наказаний: как, когда и что применять
    - Как создать рабочие отношения в подразделении – чтобы они поддерживались не вашими силами, а сами, силами сотрудников
    - Как говорить так, чтобы тебя слышали и к тебе прислушивались – наверху и внизу
    - Каким нужно быть, чтобы твои требования выполнялись с удовольствием.

    o Психологические моменты
    - Какие бывают сотрудники (основные типы)
    - Вы общаетесь с каждым всего по чуть-чуть, а не все время – их много, вы один, плюс у вас есть другие задачи. Как вовремя замечать и понимать, что происходит с людьми, что в каких случаях делать?
    - Как разбирать сложные ситуации во взаимоотношениях, разделять деловое и личное – строить рабочие отношения?

    o Личностные моменты
    - Как научиться видеть то, что есть, а не то, что хочется видеть,
    - Как овладеть техникой самомотивации – знать, как и на что себя замотивировать
    - Как сделать так, чтобы Ваш личный карьерный и финансовый рост был бы нужен компании и работал на ее цели
    - Как встроить свой личностный и карьерный рост в деятельность компании с пользой для себя и для компании

    Результат - руководитель обретает
    o уверенность в себе
    o понимание ситуации
    o определенность в том, что предстоит и как поступать
    o базовые управленческие навыки
    o арсенал технологий в работе руководителя
    o план дальнейшей подготовки
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Тайм-менеджмент - управление рабочим временем

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Эффективные переговоры для руководителей

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное взаимодействие с людьми (социальные стили)

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Управление конфликтами

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail