Построение эффективной команды

+ информация по E-mail

Построение эффективной команды

  • Цели 1. Выработать философию командной работы
    2. Осознать проблемные точки группового взаимодействия и научиться совместно вырабатывать способы их решения.
    3. Определить, какую роль занимают участники в команде согласно теории командных ролей Белбина и как выстраивать отношения в команде с носителями других ролей.
    4. Научиться взаимодействовать с другими участниками команды используя приемы позитивной коммуникации.
    5. Совместно выработать стратегию дальнейшего развития команды.
  • Описание программы • Основные составляющие эффективной совместной деятельности в организации: корпоративная культура организации, индивидуальность членов команды, взаимодействие в команде, совместное решение задач командой. 
    • Диагностика представлений об организации, актуализация обмена информации и выявление новых перспектив в развитии компании, выявление областей деятельности компании на которых раньше не заострялось внимание, и о которых было мало известно. Выработка собственной философии командной работы.

    • Анализ особенностей поведения и ролей в группе. Теория командных ролей по Белбину. Диагностика поведения группы в неопределенной ситуации, анализ поведения участников на основе командных ролей по Белбину, самодиагностика истинных ролей занимаемых в команде. Решение командной задачи участниками с позиции новой роли.

    • Отработка навыков командного взаимодействия. Осознание проблемных точек группового взаимодействия и выработка мер для их решения. Осознание трудностей в общении и отработка навыков конструктивного взаимодействия в группе. Особенности регуляции эмоционально сложных ситуаций в групповой работе. Барьеры общения и способы их преодоления.

    • Выработка плана дальнейшего развития команды. Определение основных критериев эффективной команды. Диагностика, по каким критериям необходимо развивать команду. Расстановка целей, чего хотелось бы достичь в улучшении по выбранным критериям. Исследование текущей ситуации, что происходит сейчас, исследование возможностей, что можно сделать. Намерения, что надо делать. Совместная выработка плана действий. Мотивация группы на достижение
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЛИДЕРСТВО

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Школа успешных людей»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail