Построение качественного обслуживания розничных сетей

+ информация по E-mail

Построение качественного обслуживания розничных сетей

  • Описание программы Знакомство участников, представление тренеров

    Тема 1: Клиентоориентированный подход.

    Тема 2: Обслуживание розничных сетей. Система мерчендайзинга.

    Тема 3: Использование программ 1С для автоматизации контроля мерчендайзеров.
+ информация по E-mail

Другие программы - учет

  • Бюджет Отдела

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ″Управленческий учет″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ″Бухгалтерский учет, налогообложение и финансы″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского, налогового и управленческого учета на 2010 год

  • Учебный центр: B&G Group Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Современная практика и перспективы реформирования бухгалтерского учета в РФ

  • Учебный центр: B&G Group Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Страховые взносы: порядок исчисления и уплаты. Расчет пособий: устраняем ошибки

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail