Целисистематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала
Описание программы1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании
Стратегическое видение руководителя компании.
Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.
2. Цели и задачи службы персонала.
Стратегические цели отдела персонала.
Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании. People-CMM.
3.Функции отдела персонала.
Формирование кадровой политики на основе стратегического планирования и определения целей организации
Кадровое планирование
Комплектование штат и адаптация новых сотрудников
Обучение и развитие работников
Оценка и контроль
Мотивация и стимулирование персонала
Кадровое делопроизводство
4. Этапы построения службы персонала.
Анализ качества управления персоналом (HR-аудит)
Проектирование системы управления персоналом в конкретной организации
Постановка стратегических и тактических целей для службы персонала
Описание структура службы персонала и плана ее развития
Формирование бюджета
Комплектование штата службы (подбор и адаптация)
Введение службы персонала в структуру организации.
5. Оперативный менеджмент в управлении службой персонала
Делегирование и постановка задачи специалисту службы персонала
Выбор оптимального вида контроля
Обратная связь по результатам оценки качества выполнения работ
6. Мониторинг деятельности и оценка эффективности службы персонала
7. Итоговый кейс «Построение системы управления персоналом: с чего начать?»