Позитивные сценарии переговоров

+ информация по E-mail

Позитивные сценарии переговоров

  • Цели Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов.
  • Описание программы ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
    • Что такое переговоры.
    • Основные стратегии ведения переговоров.
    • Разработка сценария переговоров (подготовка, проговаривание повестки дня, выяснение потребностей, соглашение сторон, достижение договоренности, завершение переговоров).
    • Типы сценариев переговоров (жесткий, манипулятивный, позитивный, собственный ассертивный сценарий).
    • Как избежать негативного сценария переговоров: собственные негативные мифы и сценарии; принятие мировоззрения - видения партнера по переговорам.
    • Определение собственной переговорной стратегии.
    • Считывание стратегии партнера.
    • Отработка стандартного ритуала переговоров (встреча, знакомство-установление контакта, маленький разговор, окончание переговоров).
    • Выяснение информации о потребностях партнера.
    • Как интерпретировать ситуацию переговоров (манипуляция или открытая коммуникация).
    • Управление общей атмосферой переговоров.
    • Создание адекватного контекста (четкое удержание позиции собственного уверенного и позитивного состояния и сценарий «выиграл» - «выиграл»).
    • Управление собственным настроением и состоянием сопереживания партнеру (управление эмоциями в переговорах).
    • Гибкость в переговорном процессе (умение изменять сценарий переговоров в зависимости от обстоятельств).
    • Выразительность и убедительность собственной речи и языка.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Основы жестких переговоров. Практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail