PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

+ информация по E-mail

PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)

  • Описание программы
    • Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
      • Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
      • Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
      • Методы диагностики текущей деятельности ресторана
      • Методы анализа продаж
      • формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)

    • Гости ресторана:
      • Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
      • Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
      • Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
      • Основные и второстепенные ожидания и требования)
      • Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана

    • Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
      • методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
      • Отличительные черты Вашего ресторана
      • Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
      • Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)

    • Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
      • Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
      • Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
      • Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)

    • "За" и "против" прямой рекламы ресторана:
      • оптимальные способы - СМИ
      • Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
      • Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
      • Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
      • Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
      • Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана

    • Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;
      • Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
      • Планирование маркетингово - рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
      • Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью

  • Программа Управление брендом

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Международная академия бизнеса и управления
  • + информация по E-mail
  • Событийный PR: как создать и провести событие. Виды PR-акций

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Репутационный менеджмент

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail