PR-директор ресторанного бизнеса (маркетинг в ресторане)
Описание программы
Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
Методы диагностики текущей деятельности ресторана
Методы анализа продаж
формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)
Гости ресторана:
Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
Основные и второстепенные ожидания и требования)
Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана
Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
Отличительные черты Вашего ресторана
Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)
Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)
"За" и "против" прямой рекламы ресторана:
оптимальные способы - СМИ
Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана
Создание сетевого бренда на рынке общественного питания;
Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
Планирование маркетингово - рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики