Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс

+ информация по E-mail

Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс

  • Описание программы 1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
    • Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.
    • Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.
    • Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.
    • Специфика переговоров по телефону. Переговоры с несколькими партнерами.
    • Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам.
    • Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
    • Работа с возражениями. Сложные моменты в переговорах: что делать, если…
    • Способы завершения сделки. Оценка эффективности переговоров.
    2. Противодействия манипуляциям в переговорах.
    • Виды манипуляций в переговорном процессе. Распознавание стратегии манипулятора.
    • Способы отражений. Защита от манипуляций. Принятие корректных ответных мер.
    • Работа с «жесткими» переговорщиками. Технология работы с агрессией в переговорах.
    • Работа с угрозами и шантажом. Как пробить «каменную стену» и отразить «атаку».
    3. Переговоры, которые начинаются с «нет».
    • Сначала скажите «нет». Движущие силы и «горючее» переговоров; Эффект Коломбо.
    • Контроль процесса, а не результата. Что это такое, зачем это нужно.
    • Техники ведения переговоров. Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «леска»; «качели».
    • Описание, а не создание «боли» клиента. Работа с «болью».
    • «Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
    • Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
    • Подготовка к завершению переговоров.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Бизнес-театр Деловые переговоры: драма, комедия, корпоративная лирика

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Сила активного спокойствия

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Искусство новых медиа в 2000х: творение реального в виртуальном пространстве

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail