Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Коммуникации
Москва
Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Учебный центр
Бизнес-тренинг и консалтинг
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Описание программы
1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.
Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.
Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.
Специфика переговоров по телефону. Переговоры с несколькими партнерами.
Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам.
Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
Работа с возражениями. Сложные моменты в переговорах: что делать, если…
Способы завершения сделки. Оценка эффективности переговоров.
2. Противодействия манипуляциям в переговорах
.
Виды манипуляций в переговорном процессе. Распознавание стратегии манипулятора.
Способы отражений. Защита от манипуляций. Принятие корректных ответных мер.
Работа с «жесткими» переговорщиками. Технология работы с агрессией в переговорах.
Работа с угрозами и шантажом. Как пробить «каменную стену» и отразить «атаку».
3. Переговоры, которые начинаются с «нет».
Сначала скажите «нет». Движущие силы и «горючее» переговоров; Эффект Коломбо.
Контроль процесса, а не результата. Что это такое, зачем это нужно.
Техники ведения переговоров. Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «леска»; «качели».
Описание, а не создание «боли» клиента. Работа с «болью».
«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
Подготовка к завершению переговоров.
+ информация по E-mail
Другие программы - коммуникации
Бизнес-театр Деловые переговоры: драма, комедия, корпоративная лирика
Учебный центр:
АРСЕНАЛ
+ информация по E-mail
Сила активного спокойствия
Учебный центр:
АРСЕНАЛ
+ информация по E-mail
Искусство новых медиа в 2000х: творение реального в виртуальном пространстве
Учебный центр:
АРСЕНАЛ
+ информация по E-mail
Тренинг «Манипуляция в переговорах»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Противостояние манипуляциям»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Телефонный этикет»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"
Учебный центр:
Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail