Описание программы 1 день
Преподаватель: Алла Можарова
I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.
Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение необходимого функционала сайта компании в зависимости от поставленных целей и задач.
Стратегии развития представительства компании в Интернет.
Интернет и интегрированные маркетинговые коммуникации.
Целевая аудитория в Интернет, особенности поведения, предпочтения. Сегментация аудитории. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию.
II.Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
Виды запросов Интернет-пользователей.
Составление семантического ядра сайта. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
III. Реклама в Интернет
Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
Проверка готовности сайта к рекламе в Интернет. Обеспечение сайтом поддержки всех этапов процесса продаж. Поиск и устранение «узких мест».
Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
Ценовые модели оплаты рекламы.
Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Основные принципы работы систем контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
Как присутствовать в Интернет без сайта.
IV. Ведение контекстных рекламных кампаний
Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
Работать самостоятельно или через посредников?
Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
Практическое задание по контекстной рекламе.
Экспресс-анализ сайтов участников семинара.
2 день
Преподаватель: Алла Можарова
V. Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет
Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
Маркетинговые возможности социальных медиа. Алгоритмы работы с корпоративными блогами, он-лайн-сообществами.
Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
VI. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
Повышение пользовательской ценности сайта и его веса у поисковых машин.
Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
VII. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
VII. Анализ эффективности интернет-маркетинга
Определение показателей эффективности (KPI) работы.
Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка рекламы, рассылок, акций.
Раздача рабочих шаблонов слушателям.
3 день
Преподаватель: Андрей Удалов
Usability и организация контента Введение
Web-usability
Спектр решаемых задач
Основные критерии
Несколько слов о Web 2.0
1. Методика создания качественного содержания сайта
Концепция сайта
Определение целей и задач проекта
Анализ интересов сегментов ЦА
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта