Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

+ информация по E-mail

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

  • Цели Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.
  • Начальные требования Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.
  • Описание программы Часть 1. «Корпоративная культура как инструмент управления»
    1. Все о Корпоративной культуре (КК)
    • Понятие «культура». Зачем культура организации.
    • Понятие «Корпоративная культура».
    • Роль КК в решении задач управления персоналом.
    • Функции КК.
    • Элементы КК.
    • Индикаторы «сильной» КК.
    2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК.
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК.
    • Менять или создавать заново.
    • Подходы к управлению КК.
    • Кто управляет КК.
    • Алгоритм управления КК.
    3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики.
    • Перечень методов и особенностей их проведения.
    • Примеры диагностических методик (в Приложении).
    • Практикум.
    4. Формулировка целей развития КК
    • Практикум.
    5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности.
    • Алгоритм разработки ценностей.
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации.
    • Примеры ценностей (в Приложении).
    • Практикум.
    6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен Корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.
    • Алгоритм разработки.
    • Примеры Корпоративных правил (в Приложении).
    • Практикум.
    7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов.
    • Перечень и особенности использования для развития Корпоративной культуры: легенды, мифы, ритуалы, табу.
    • Практикум.

     
    Часть 2.«Инструменты внедрения изменений. Внутрифирменные коммуникации и PR» 1. Изменения в компании
    • Роль изменений. Формы изменений.
    • Причины сопротивления изменениям.
    • Управление изменениями: последствия игнорирования сопротивления.
    • Подходы к внедрению изменений.
    2. Технология внедрения изменений в компании
    • Алгоритм проекта по внедрению изменений.
    • Участники процесса внедрения: кто должен заниматься внедрением; распределение участников процесса по критериям «интерес-влияние»; роль менеджера по корпоративной культуре.
    • Определение целей и презентация проекта.
    • Практикум.
    3. Диагностика готовности организации к изменениям
    • Практикум.
    4. Инструменты внедрения изменений – внутрикорпоративный PR
    • Роль внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Признаки «слабых» коммуникаций.
    • Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.
    • Принципы эффективной коммуникационной политики.
    5. Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций
    • Последствия плохого информирования.
    • Требования к организации информационной компании.
    • Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».
    • «Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.
    • Практикум.
    6. Инструменты обеспечения «горизонтальных» коммуникаций
    • Команды. Роль в организации. Диагностика команд.
    • Инструменты формирования и управления командами. Командообразующие мероприятия.
    • Инструменты, обеспечивающие коммуникации «руководитель – подчиненный».
    • Практикум.
    7. Перечень мероприятий по мотивации на изменения 8. Алгоритм мероприятий по управлению переходным периодом 9. Инструменты управления неформальными коммуникациями в компании
    • Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.
    • Практикум.
    • Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».
    • Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.
    • Практикум.
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные отношения