Презентация товаров и услуг: технология убеждения

+ информация по E-mail

Презентация товаров и услуг: технология убеждения

  • Описание программы 1. Подготовка презентации.
    • Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
    • Структура презентации.
    • Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
    • 3 плана подготовки презентации.
    • Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».
    • Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.
    • Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
    • Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».
    • Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.
    2. Проведение презентации продукта/услуги.
    • Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
    • Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
    • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
    • Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
    • Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
    • Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
    • Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
    • Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
    • Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
    • Приемы и техники аргументации.
    • Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
    • Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
    • Как завершать презентации.
    3. Оценка и совершенствование презентации.
    • Критерии оценки презентации.
    • Как извлекать опыт из неудач.
    • Определение индивидуальных зон развития.
    • Снятие барьеров взаимодействия.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • 37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный продавец

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail