Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Продажи
Москва
Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Учебный центр
Бизнес-тренинг и консалтинг
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Описание программы
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
Структура презентации.
Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
3 плана подготовки презентации.
Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».
Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.
Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».
Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.
2. Проведение презентации продукта/услуги.
Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
Приемы и техники аргументации.
Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
Как завершать презентации.
3. Оценка и совершенствование презентации.
Критерии оценки презентации.
Как извлекать опыт из неудач.
Определение индивидуальных зон развития.
Снятие барьеров взаимодействия.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи
Продажи и работа с клиентом
Учебный центр:
STAR Personnel Ltd.
+ информация по E-mail
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Учебный центр:
Новые Технологии Консалтинга
+ информация по E-mail
Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг
Учебный центр:
Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
+ информация по E-mail
Тренинг «Базовые навыки продаж»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Эффективные продажи»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Эффективные переговоры»
Учебный центр:
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг Телефонные продажи
Учебный центр:
АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail