Принципы эффективного управления

+ информация по E-mail

Принципы эффективного управления

  • Описание программы 1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
    • Как работают компании - лидеры рынка недвижимости?
    • Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность?
    • Прорыв в будущее планируется сегодня
    • Создание управляемой и контролируемой организации
    • Возможности для роста своего подразделения
    2. Управление человеческими ресурсами, или Как сделать, чтобы сотрудники
    • относились к компании как к своей?
    • Подбор сотрудников, или где искать таланты?
    • Эффективное управление сотрудниками в риэлторском бизнесе
    • Как справедливо распределять доходы?
    • Увеличение объёма продаж с помощью современных методов мотивации персонала
    3. Управление рыночным продвижением, или Бренд как двигатель торговли
    • Современные методы изучения конкурентной среды
    • Построение системы планирования продаж
    • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами как ключ к развитию и сокращению издержек
    • Первоклассный сервис, выходящий за рамки обязательств: как он окупается?
    4. Управление собой, или Навыки успешного руководителя
    • Главные задачи и функции руководителя: проверяй и доверяй
    • Выявление и исключение ненужной работы
    • Типичный набор вредных привычек руководителя
    • Как эффективно планировать список задач на месяц?
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Коммуникации в софтверных проектах

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Люди и совещания

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективная презентация»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Ораторское искусство - искусство публичных выступлений»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail