ПРОВЕРКИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ: как не стать жертвой?! (цикл семинаров)
Описание программыНалоговые проверки. Как правильно взаимодействовать в рамках налогового контроля 19 октября (1 день)
Границы возможного. Как повлияет изменение структуры налоговых органов на систему работы с налогоплательщиками? Виды налоговых мероприятий. Какими полномочиями обладают налоговые органы. Правильное поведение при проверках: как не стать жертвой. Способы защиты при проверке.
Анализ ситуации. Границы допустимого в поведении налоговых инспекторов: что может налоговая и что не имеет права делатьона не может? Как определить истинную цель налоговой проверки? Оценка налоговых рисков.
Как создавать систему. Основные компоненты системы: персонал, качество ведения бухгалтерских документов, техническая защита данных, специалист налоговой защиты. Система налоговых ревизий или система самоконтроля. Постановление Пленума Верховного суда от 12.10.2006 г. № 53 о добросовестности. Обоснованность получения налогоплательщиками налоговой экономии.
Что делать, а что нет. Как вести себя в ходе выездных и камеральных налоговых проверок . Типичные ошибки большинства компаний, связанные с подготовкой документов. Какие ошибки совершают налоговые инспекторы, как их фиксировать и использовать в ходе своей защиты. Страхи налоговых инспекторов.
Чем все может закончиться и что будет «потом». Какие максимальные последствия могут быть и как этого можно избежать. Как обжалуются действия налоговых органов в суде.
Проверки Государственной инспекции труда 20 октября (1 день) 1. Государственный надзор и контроль в области применения трудового законодательства.
Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства.
Полномочия и компетенция Государственной инспекции труда по контролю за соблюдением законодательства о труде.
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства.
Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок» от 08.08.2001 №134-ФЗ.
Основания и процедура проведения комплексных, тематических, целевых, повторных, внеплановых проверок. Повод для внеплановой проверки.
Совместные проверки с органами исполнительной власти РФ.
2. Порядок инспектирования работодателей.
Документация, подлежащая предъявлению государственным инспектором труда: основные требования.
Права трудинспектора и права работодателя при проведении проверки.
Типичные нарушения, допускаемые государственной инспекцией труда в ходе инспектирования организации.
Документы компании, подлежащие проверки инспектором.
Требования, предъявляемые Государственной инспекцией труда к кадровой документации. Обязательные требования и рекомендации.
Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок, проводимых Государственной инспекцией труда
Оформление результатов проверки (акт, предписание), составление административного протокола о правонарушении.
3. Санкции, применяемые к юридическим и должностным лицам по итогам проверки
Ответственность за нарушение трудового законодательства (штрафы, дисквалификация, приостановка деятельности компании).
Ответственность за непредставление сведений (информации), неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), воспрепятствование законной деятельности надзорных органов.
Обжалование действий инспектора: основания и сроки.