Продажа дополнительных услуг

+ информация по E-mail

Продажа дополнительных услуг

  • Описание программы В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
    • услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
    • повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки, необходимые консультанту, невербальные навыки необходимые для установления контакта;
    • работа с клиентом, построение взаимоотношений с клиентом;
    • поведение в консультационной продаже дополнительной услуги;
    • влияние на клиента, стимулирование клиента к покупке услуги;
    • теория и практика работы с возражениями;
    • установление отношений с различными типами клиентов;
    • ведение переговоров: моделирование различных сценариев разговора с клиентом.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Анализ управления оптовыми продажами, навыки оптовых продаж, тренинги

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail