Продажа дополнительных услуг

+ информация по E-mail

Продажа дополнительных услуг

  • Описание программы В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
    • услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
    • повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки, необходимые консультанту, невербальные навыки необходимые для установления контакта;
    • работа с клиентом, построение взаимоотношений с клиентом;
    • поведение в консультационной продаже дополнительной услуги;
    • влияние на клиента, стимулирование клиента к покупке услуги;
    • теория и практика работы с возражениями;
    • установление отношений с различными типами клиентов;
    • ведение переговоров: моделирование различных сценариев разговора с клиентом.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • 37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный продавец

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный торговый представитель

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail