Описание программыУстановление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника эффективных вопросов
Уточнения, парафраз
Определение и «якорение» состояний клиента
Ценности, убеждения и мотивы клиента
Комплименты: цель, форма, уместность
Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем
Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
Навыки самопрезентации
Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах