Продажи элитных товаров. Имидж продаж

+ информация по E-mail

Продажи элитных товаров. Имидж продаж

  • Описание программы Установление контакта с клиентом
    • Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
    • Построение доверительных отношений с клиентом
    • Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
    Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
    • Техника активного слушания
    • Техника эффективных вопросов
    • Уточнения, парафраз
    • Определение и «якорение» состояний клиента
    • Ценности, убеждения и мотивы клиента
    • Комплименты: цель, форма, уместность
    Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем
    • Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
    • Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
    • Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
    • Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом   промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
    • Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
    • Навыки самопрезентации
    • Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
    • Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

Психология эффективных продаж
  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
    Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
    Управление продажами: практический подход
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
    Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
  • Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
    ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
    Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
    Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail