Продажи элитных товаров. Имидж продаж

+ информация по E-mail

Продажи элитных товаров. Имидж продаж

  • Описание программы Установление контакта с клиентом
    • Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
    • Построение доверительных отношений с клиентом
    • Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
    Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
    • Техника активного слушания
    • Техника эффективных вопросов
    • Уточнения, парафраз
    • Определение и «якорение» состояний клиента
    • Ценности, убеждения и мотивы клиента
    • Комплименты: цель, форма, уместность
    Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем
    • Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
    • Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
    • Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
    • Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом   промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
    • Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
    • Навыки самопрезентации
    • Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
    • Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail