Продажи и маркетинг: непримиримые "враги"?!

+ информация по E-mail

Продажи и маркетинг: непримиримые "враги"?!

  • Описание программы
    • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
    • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
    • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
    • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
    • Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
    • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Курс Сетевой магазин - хороший клиент

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курс Эффективные продажи

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Курс подготовки руководителей

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Продавец-кассир + компьютерная касса

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail