Продажи по методу СПИН

+ информация по E-mail

Продажи по методу СПИН

  • Цели 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
  • Описание программы • Особенности продаж по технике СПИН. Навык задавать вопросы. Подготовка к встрече. Планирование возможных проблем и потребностей клиента. Установление контакта с клиентом. Техники установления контакта.
    • Вопросы для эффективных продаж: 
    - Ситуационные вопросы, вопросы исследующие ситуацию клиента связанную с предлагаемым продуктом или услугой. Особенности конструирования ситуационных вопросов.
    - Проблемные вопросы, вопросы о проблемах и трудностях клиента. Выявление скрытых потребностей клиента. Особенности конструирования проблемных вопросов.
    - Извлекающие вопросы. Вопросы о последствиях нерешенных проблем. Вопросы усиливающие проблемы клиента. Особенности конструирования извлекающих вопросов.
    - Направляющие вопросы. Вопросы о ценности и важности предложенного вами решения для проблемы клиента. Особенности конструирования направляющих вопросов.
    Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.

    • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Презентация решения. Характеристики, преимущества, выгоды продукта. Стратегии работы с возражениями клиента.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Эффективные продажи

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж (розничные продажи)

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по телефону – холодные звонки

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail