+ информация по E-mail
Продажи по методу СПИН
-
Цели
1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
2. Освоение навыков продаж по методу СПИН.
3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
4. Увеличение прибыли.
-
Описание программы
• Особенности продаж по технике СПИН. Навык задавать вопросы. Подготовка к встрече. Планирование возможных проблем и потребностей клиента. Установление контакта с клиентом. Техники установления контакта.
• Вопросы для эффективных продаж:
- Ситуационные вопросы, вопросы исследующие ситуацию клиента связанную с предлагаемым продуктом или услугой. Особенности конструирования ситуационных вопросов.
- Проблемные вопросы, вопросы о проблемах и трудностях клиента. Выявление скрытых потребностей клиента. Особенности конструирования проблемных вопросов.
- Извлекающие вопросы. Вопросы о последствиях нерешенных проблем. Вопросы усиливающие проблемы клиента. Особенности конструирования извлекающих вопросов.
- Направляющие вопросы. Вопросы о ценности и важности предложенного вами решения для проблемы клиента. Особенности конструирования направляющих вопросов.
Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.
• Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Презентация решения. Характеристики, преимущества, выгоды продукта. Стратегии работы с возражениями клиента.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи