ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

+ информация по E-mail

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Цели обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону
  • Описание программы
    1. Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)
    2. Правила делового общения по телефону
    3. Входящий звонок. Как превратить каждый  входящий звонок в прибыль компании?
    4. Исходящий звонок. Приемы завоевание доверия собеседника.
    5. Работа с сопротивление при первом контакте
    6. Навыки убедительной аргументации. Выработка речевых модулей для основных аргументов.
    7. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление «секретарского» барьера.
    8. Работа с голосом – как составляющая часть управления впечатлением клиента
    9. Разбор практических ситуаций. Ответы на вопросы  участников
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Тренинг Техники ведения результативных переговоров

  • Учебный центр: Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «КПД 200%» План преобразования Отдела Продаж

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Татьяны Куковякиной - Продажи

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail