ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

+ информация по E-mail

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Цели обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону
  • Описание программы
    1. Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)
    2. Правила делового общения по телефону
    3. Входящий звонок. Как превратить каждый  входящий звонок в прибыль компании?
    4. Исходящий звонок. Приемы завоевание доверия собеседника.
    5. Работа с сопротивление при первом контакте
    6. Навыки убедительной аргументации. Выработка речевых модулей для основных аргументов.
    7. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление «секретарского» барьера.
    8. Работа с голосом – как составляющая часть управления впечатлением клиента
    9. Разбор практических ситуаций. Ответы на вопросы  участников
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи