* «Отвечаем на вопросы наших покупателей, подчеркивая пользу»
* « Предложение на я зыке выгод с подстройкой под потребности собеседника.
Модуль 6. Технологии эффективного преодоления возражений
Общие принципы диагностики возражений и сомнений при покупке мебели.
Алгоритм эффективного преодоления возражений и сомнений потенциальных покупателей.
Приёмы аргументации для преодоления возражений.
Психологические секреты и методы ценовой аргументации.
«5 шагов к согласию». «Перевод возражений в цели» - т ематические упражнения :
«Преодолеваем возражение профессионально» - ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом:
Модуль 7. Успешное завершение продажи и заключение сделки.
Сигналы готовности перспективного покупателя к покупке.
Классические приемы стимулирования перспективного покупателя для заключения сделки:
* Альтернативные вопросы
* Техники влияния – «эмоции & аргументы», «это позволит Вам»…..
* Фокусировка на согласии и договоренностях
* План совместных действий до заключения договора
Тематические упражнения для изучения и введения в деятельность участников приемов заключения сделки: