Продвижение товара в торговых точках (трейд-маркетинг/BTL-акции)

+ информация по E-mail

Продвижение товара в торговых точках (трейд-маркетинг/BTL-акции)

  • Описание программы
    Программа курса и регламент
    1. Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.
      • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
      • Акция «Таинственный покупатель».
    2. Акции для конечного покупателя в торговых точках  - 2,5-3 ч.
      • Цели и способы стимулирования покупателей.
      • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
      • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
      • Необходимые действия перед началом акции для оптимизации результата
      • Типичные ошибки при проведении акций.
      • Кросс-промоушен.
    3. Эффективностьтрейд-маркетинговых  мероприятий в торговых точках  – 2-3 ч.
      • Методы измерения BTL-активности
      • Расчет эффективности  BTL-акций в местах продаж (кейс/деловая игра  дляFMCG)
      • Алгоритм расчета
      • Способы расчета.
      • Замеряемые параметры.
      • Способы замера
      • Интерпретация результатов
+ информация по E-mail

Другие программы - мерчандайзинг

  • Тренинг Система мерчандайзинга и ее организация — эффективный мерчандайзинг для различных компаний

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Программа «Я – ДИРЕКТОР МАГАЗИНА» или ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в электронной коммерции

  • Учебный центр: Российский новый университет
  • + информация по E-mail
  • Мировая торговля

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail
  • Связи с общественностью

  • Учебный центр: Московский областной филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов
  • + информация по E-mail
  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail