Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА)

+ информация по E-mail

Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА)

  • Описание программы
    Основные блоки программы РИМА: бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования, политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей, В2В маркетинг, маркетинговые исследования.
     
    Маркетинговое образование РИМА – это:
    1.       Высокое качество подготовки, соответствующее международным стандартам  - Программа РИМА разработана международной командой экспертов из ведущих университетов России и Нидерландов. Стандарты качества, установленные в программе, отвечают международным требованиям бизнес-образования и учитывают многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга в Нидерландах.
    2.       Преподаватели высшего класса - Преподавателями (тьюторами) Учебных центров РИМА являются опытные педагоги, имеющие большой опыт практической и консалтинговой работы. Работать со слушателями программы РИМА получают право только преподаватели, прошедшие специальную программу подготовки в Голландии и России и успешно сдавшие квалификационный экзамен. Тьюторы ежегодно посещают семинары для преподавателей с участием российских и голландских экспертов, на которых они знакомятся с современными тенденциями развития маркетинга в России и за рубежом и обмениваются своим опытом.
    3.       Практическая направленность обучения - Программа РИМА адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России. За разработку, адаптацию и постоянное обновление программ и учебных материалов отвечает группа высокопрофессиональных российских и голландских экспертов в области маркетинга и продаж. В программе находят отражение новые мировые тенденции и российский опыт в сфере маркетинга.   Вместе с тем, с учетом региональной специфики, на занятиях разбираются примеры из деятельности компаний в регионе. Большинство преподавателей имеют опыт консалтинговой работы в региональных компаниях.
    4.       Российский и голландский дипломы - По окончании обучения выпускники получают российский диплом государственного образца и голландский диплом университета INHOLLAND с приложением Нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в сфере Высшего Образования (NUFFIC) . Результаты работы выпускников программы, подготовленных в течение четырнадцати лет, обеспечили престиж и высокое признание дипломов на рынке труда.
+ информация по E-mail

Другие программы - маркетинг

  • Повышение квалификации Маркетинг

  • Учебный центр: Центр профессионального развития "Европейский"
  • + информация по E-mail
  • Программа Управление маркетингом на предприятии

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Управление маркетингом

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент в сфере культуры

  • Учебный центр: Институт современного искусства
  • + информация по E-mail
  • ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (ПО ОТРАСЛЯМ)

  • Учебный центр: Институт современной экономики
  • + информация по E-mail
  • ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ

  • Учебный центр: Институт современной экономики
  • + информация по E-mail
  • Управление инновациями в компании

  • Учебный центр: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  • + информация по E-mail