Базовые принципы эффективной эксплуатации подчинённых: уместность терминологии, совмещение с другими «инструментами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, возможности применения в современных условиях.
Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, преимущества и недостатки различных систем, возможности и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор системы.
Регулярный менеджмент: понятие, история, принципы, особенности, возможности для организации эффективной эксплуатации, условия практического применения в реальном бизнесе.
Власть и управление: всё ли мы знаем о «Шапке Мономаха», власть как непременная основа эффективной эксплуатации, источники возможной власти руководителя, настройка «поля власти», ключевые принципы использования власти в рабочих ситуациях.
Система корпоративного управления: как раскрывается «чёрный ящик», типичные ошибки в процессе интуитивного конструирования и почему случаются корпоративные кризисы.
Начало революционной ситуации или – почему «верхи» не могут: основные помехи эффективному управлению, почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд и как это влияет на эффективность рабочих процессов.
Обязанности и компетенции руководителя: каким инструментарием можно и нужно обеспечивать эффективность оперативного управления.
Продолжение революционной ситуации или почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, как влияет биология на поведение человека на работе.
Особенности национального менеджмента: история «русской» модели управления, основные различия с «европейской моделью» - конструкция вертикали власти, взаимоотношения с властью, отношение к успеху и методам его достижения, отношение к нормам и правилам, отношение к перспективному планированию, методики обеспечения эффективности управления.
Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, способы влияния на изменение позиции и должное место инициативы в процессе эффективной эксплуатации.