Профессиональный продавец

+ информация по E-mail

Профессиональный продавец

  • Цели * Сформировать базовые знания теории продаж
    * Отработать ключевые техники продаж
    * Сформировать необходимые для работы установки мышления
  • Описание программы 1. Продажа и продавец
    • Определение продажи
    • Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные качества. 
    • Этапы профессиональной продажи.
    2. Подготовка
    • Психологическая готовность. Приемы психологической настройки.
    • Дресс-код продавца и влияние на результат
    • Профессиональная постановка целей продаж.
    3. Продажа
    • Концепция барьеров в продаже. Продажа как последовательное преодоление барьеров.
    • Установление контакта с клиентом. Каналы восприятия.  Практическая типология клиентов. Техники для быстрого установления контакта с различными психологическими типами клиентов.
    • Выявление потребностей  клиента. Рациональные и эмоциональные потребности. Типы вопросов и их применение. Фразы-мотиваторы.  Эффективные опросные техники. Техника 100% слушания. Формирование потребности.
    • Продажа выгод. Как связать выгоды с потребностями. Цепочка выгод.
    • Работа с реакциями клиента. Типы реакций. Как преодолеть безразличие и скептицизм клиента. Эффективные  техники и приемы снижения излишней эмоциональности клиента. Возражения. Типы возражений. Базовые техники для работы с возражениями. Практические приемы работы с возражениями клиентов по цене, продукту, условиям, в связи с прошлым негативным опытом.
    • Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. 5 способов завершения продажи. Поддержка покупки.
    4. Формирование лояльности клиента
    • Значение сервиса в современной торговле
    • Базовые приемы качественного сервиса 
    • Программы лояльности
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Применение НЛП технологий в успешных активных продажах

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail