Профессиональный продавец

+ информация по E-mail

Профессиональный продавец

  • Цели * Сформировать базовые знания теории продаж
    * Отработать ключевые техники продаж
    * Сформировать необходимые для работы установки мышления
  • Описание программы 1. Продажа и продавец
    • Определение продажи
    • Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные качества. 
    • Этапы профессиональной продажи.
    2. Подготовка
    • Психологическая готовность. Приемы психологической настройки.
    • Дресс-код продавца и влияние на результат
    • Профессиональная постановка целей продаж.
    3. Продажа
    • Концепция барьеров в продаже. Продажа как последовательное преодоление барьеров.
    • Установление контакта с клиентом. Каналы восприятия.  Практическая типология клиентов. Техники для быстрого установления контакта с различными психологическими типами клиентов.
    • Выявление потребностей  клиента. Рациональные и эмоциональные потребности. Типы вопросов и их применение. Фразы-мотиваторы.  Эффективные опросные техники. Техника 100% слушания. Формирование потребности.
    • Продажа выгод. Как связать выгоды с потребностями. Цепочка выгод.
    • Работа с реакциями клиента. Типы реакций. Как преодолеть безразличие и скептицизм клиента. Эффективные  техники и приемы снижения излишней эмоциональности клиента. Возражения. Типы возражений. Базовые техники для работы с возражениями. Практические приемы работы с возражениями клиентов по цене, продукту, условиям, в связи с прошлым негативным опытом.
    • Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. 5 способов завершения продажи. Поддержка покупки.
    4. Формирование лояльности клиента
    • Значение сервиса в современной торговле
    • Базовые приемы качественного сервиса 
    • Программы лояльности
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

Продажи и работа с клиентом
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
    Усиление продаж
  • Усиление продаж

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
    Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
    Техника эффективных продаж
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
    Сервис который продает
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
    Тренинг «Базовые навыки продаж»
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail