Описание программыКурс: Современный бизнес и маркетинг
Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения курса и сдачи экзамена вы:
Знаете и понимаете принципы и методы стратегического планирования для предприятия. Можете разрабатывать стратегию предприятия, включая разработку организационной структуры и создание планов развития предприятия.
Знаете основы планирования и рентабельного мышления фирмы.
Знаете различные этапы планирования маркетинга и умеете составлять планы маркетинга.
Умеете распознавать наиболее общие области применения и методики, используемые в маркетинговом исследовании.
Знаете и понимаете значение систематической разработки продукции на фирме, умеете принимать решения, касающиеся разработки продукции и политики в области продукции.
Знаете, какие факторы влияют на ценообразование.
Умеете делать выбор между способами распределения и знаете, как они влияют на ценообразование.
Понимаете принципы маркетинга в сети Интернет и можете использовать Интернет в качестве инструмента маркетинга.
Знаете сектора маркетинговой информации и умеете делать план информации для продукции или услуг своей фирмы.
Понимаете ориентацию на клиента как основной подход в маркетинге.
План курса
Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля.
Модуль 1. Успешная деятельность предприятия
Модуль 2. Основы маркетинга и Интернет-маркетинг
Модуль 3. Планирование маркетинга
Модуль 4. Маркетинговые исследования
Курс: Стратегический маркетинг
Это специализированный курс для высшего и среднего менеджмента, экспертов и ключевых сотрудников организаций, ежедневно принимающих решения в маркетинге, продажах и коммуникациях, которые хотят приобрести навыки международного маркетинга, научиться рассматривать маркетинговые процессы и концепции с точки зрения стратегии.
Курс поможет руководителям других подразделений организации понять влияние, которое маркетинг и ориентация на клиента оказывают на бизнес в целом.
По завершении программы вы:
Будете знать различные модели и методы маркетинга, сможете применять их в планировании маркетинга.
Сможете проводить анализ рынков, конкурентов и потребностей клиентов.
Будете разбираться в финансовых проблемах, связанных с маркетингом.
Сможете принимать решения по стратегии и тактике маркетинга.
Сможете строить маркетинговые планы для целевого рыночного сегмента.
Будете способны критически оценивать качественную и количественную рыночную информацию.
Будете понимать отношение ключевых менеджеров к маркетингу и его условиям.
План курса
Курс состоит из трех блоков:
Блок 1. Стратегический маркетинг
Методы стратегического анализа и планирования
Маркетинг-Менеджмент. Ф.Котлер Блок 2. Брендинг
Создание и укрепление бренда Блок 3. Рентабельность деятельности компании