ПРОФЕССИОНАЛ РАЗВИТИЯ. КУРС ДЛЯ НАСТАВНИКОВ И ТРЕНЕРОВ.

+ информация по E-mail

ПРОФЕССИОНАЛ РАЗВИТИЯ. КУРС ДЛЯ НАСТАВНИКОВ И ТРЕНЕРОВ.

  • Цели * Понять роль, возможности и инструменты руководителя в развитии сотрудников
    * Корректно определять потребности сотрудников в обучении и выбирать формат обучения
    * Понимать особенности обучения взрослых людей
    * Знать особенности восприятия, обработки и запоминания информации, влияющие на эффективность обучения
    * Понимать и использовать принципы мотивации к обучению
    * Уметь скомпоновать базовую учебную программу
    * Уметь провести занятия в классе в соответствии со Структурой учебного занятия
    * Понимать процессы группового обучения
    * Работать с помехами и сложными ситуациями
    * Овладеть набором методических инструментов и приёмов для последующего применения в собственной практике
  • Описание программы Программа курса
    1. Обучение как способ передачи опыта
    • Потребность организации в передаче опыта
    • Роль руководителя в обучении и развитии сотрудников
    • Форматы обучения и развития сотрудников
    • Определение потребности в обучении и выбор адекватного формата
    1. Особенности  восприятия, обработки и запоминания информации
    • Принципы обучения взрослых людей
    • Цикл Колба
    • Каналы восприятия информации
    • Фактор края
    • Магическое число «семь плюс-минус два»
    • Кривая внимания
    • Эмоциональная вовлеченность
    • Стили обучения
    • Учёт особенностей при проведении обучения в различных форматах
    1. Подготовка к обучению
    • Постановка целей обучения
    • Компоновка учебного материала
    • Визуализация учебного материала. Слайды, таблицы, графики, иллюстрации, видео.
    • Подготовка материала участников
    • Размещение участников. Различные варианты для различных целей.
    • Помещение и оборудование
    1. Проведение обучения
    • Стресс- менеджмент. Как справиться с волнением. Закрепление необходимых состояний.
    • Структура учебного занятия. Шесть шагов успешного занятия.
    • Начальная установка. Установление контакта с обучаемыми. Мотивация к обучению.
    • Презентация и демонстрация. Доведение материала. Захват и удержание внимания.
    • Учебная деятельность. 11 методов обучения. Варианты учебной деятельности. Упражнения, задания, психогимнастика,  ролевые игры и пр.
    • Обратная связь. Поддерживающая и итоговая обратная связь. Проверка знаний и умений обучаемых. 
    • Работа с помехами, трудными вопросами и сложными ситуациями.
    • Настройка на будущее. Мотивация к применению знаний.
    1. Процессы в группе
    • Групповая динамика. Этапы, признаки, действия ведущего
    • Помехи и работа с ними
    • Типы сложных участников и работа с ними
    • Работа с вопросами участников
        Участники курса получат материалы и инструменты, необходимые для проведения обучения.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала: от теории к практике

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Тренинг компетенций руководителя

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Управляемый стресс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ СОТРУДНИКА

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail