ЦелиУчебные цели:
Основная цель программы – научить студента принимать эффективные управленческие решения в условиях постоянного изменяющегося экономического контекста. В том числе, студент приобретет более широкий взгляд и понимание взаимосвязей различных функций организации и их влияния на итоговый результат деятельности.
Также студент приобретет незаменимые навыки в области профессионального самообразования, научится выделять источники необходимой информации и эффективно использовать ее в решении конкретных задач бизнеса.
Описание программыУчебный план:
Курс «Начни свой бизнес» (по выбору)
Курс «Пойми своего потребителя»
Курс «Основные инструменты маркетинга»
Письменная работа 1 – «Ориентация на клиента»
Курс «Маркетинг в конкурентном окружении» (по выбору)
Курс «Инструменты менеджмента»
Курс «Управление персоналом»
Письменная работа 2 – «Организационные ресурсы»
Курс «Финансовый менеджмент»
Письменная работа 3 – «Финансовый учет деятельности»
Курс «Бизнес-планирование»
Курс «Правовые методы управления» (по выбору)
Письменная работа 4 (итоговая) – «Бизнес-план»
Практика (отчет по практике, по выбору)
Подготовка к экзамену
Экзамен
Изучение любых двух учебных элементов по выбору – обязательно.