Программа - Сохранить нельзя уволить: как повысить КПД персонала

+ информация по E-mail

Программа - Сохранить нельзя уволить: как повысить КПД персонала

  • Описание программы ◆Стратегии управления персоналом: кадровый ресурс и цели бизнеса
    ◆Как управлять персоналом: формулы успеха.Как оптимизировать возрастную структуру персонала (шкала «молодые/энергичные/революционные – зрелые/опытные/консервативные»). Позитивный PR непопулярных решений руководства. Между лояльностьюи латентной текучестью: что ждет компанию в посткризисный период

    ◆Как повысить отдачу от персонала: новые приемы использования мотиваторов Социально-ролевая типология работников (ключевые, незаменимые, креативные; «адепты героического прошлого»; носители корпоративной культуры; неформальные лидеры, харизматики, коммуникаторы;«середняки» и «скамейка запасных»; «мамочки», «жилетки», «козлы отпущения»; «нейтралы»; критики и конфликтующие;«балласт» и пр.). Социальные и ролевые функции каждой из типологических категорий. «Кнуты» и «пряники»: приемы точечного воздействия

    ◆Сохранение ключевого персонала: амплитуда возможностейПеречни управленческих, профессиональных и личностных компетенций. Расшифровка и шкалирование компетенций. Низкозатратные методы экспресс-оценки персонала. Типология динамики и траекторий>карьерного роста (карьера «одной ночи», «черепаха», «трехфазная» карьера, «стеклянный потолок», «предел
    компетентности» и пр.)

    ◆Мотивационные инструменты удержания особо ценных и перспективных работников (из опыта российских компаний)Мотивационный профиль ключевых сотрудников: что они согласны терпеть и когда могут начать роптать.Нематериальная мотивация: поиск креативных решений. Малобюджетное обучение перспективных специалистов:свежие идеи

    ◆Оптимизация численности и структуры, сокращение персоналаКак с учетом бизнес-стратегии компании определить требуемую численность и профессионально квалификационную структуру персонала. «Мягкая оптимизация»: методы сокращения затрат на персонал
    (из опыта российских компаний). Сокращение численности персонала по результатам оценки. Аутплейсмент:технологии «мягкого» увольнения. Правовые основания увольнения. Как избавиться от «балласта». Секреты увольнения по соглашению сторон

    ◆Ответы на вопросы, практические рекомендации
+ информация по E-mail

Другие программы - трудовые отношения

  • Оценка персонала и его развитие

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Лидерство и персональное влияние лидера в команде

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективное управление командой

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Повышение квалификации Экономика труда: управление отделом труда и заработной платы

  • Учебный центр: Центр профессионального развития "Европейский"
  • + информация по E-mail
  • Повышение квалификации Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр профессионального развития "Европейский"
  • + информация по E-mail
  • Программа повышения квалификации для вновь принятых сотрудников "Адаптация молодых специалистов"

  • Учебный центр: Центр профессионального развития "Европейский"
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР «КАК УПРАВЛЯТЬ ЖЕНСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail