ЦелиПовышение профессиональной и управленческой эффективности, трудоспособности и успешности руководителей магазинов для достижения поставленных перед ними целей
Описание программы1. Актуальные вопросы развития потребительского рынка г.Екатеринбурга в современных условиях.
2. По лномочия органов Роспотребнадзора при проведении контрольно-надзорных мероприятий, особенности проведения проверок торговых организаций в соответствие с законом №294-ФЗ.
3. Правовое обеспечение деятельности торговых организаций, проверки субъектов предпринимательской деятельности, основные требования закона №293-ФЗ . Правила продажи товаров.
4. Психологические основы потребительского поведения в сфере торговли и услуг. Психология взаимоотношений покупатель - продавец. Разрешение конфликтов.
5. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. Профессиональные взаимоотношения между руководителями и инспекторами государственного пожарного надзора. Административная ответственность за нарушения правил пожарной безопасности.
6. Товарный знак как эффективный инструмент в конкурентной борьбе. Виды средств индивидуализации участников потребительского рынка, товаров, работ, услуг.