Программа Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

+ информация по E-mail

Программа Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

  • Начальные требования Программа ориентирована, в первую очередь, на специалистов в области отбора персонала. Также она может быть интересна руководителям любого уровня и всем, кто желает расширить свои знания и навыки в области технологий отбора персонала.
  • Описание программы Успех компании во многом зависит от того, какие люди в ней будут работать. 
    И, несмотря на возможный дефицит времени на тщательный подбор персонала, с помощью полученных на семинаре инструментов вы сможете делать это гораздо эффективнее.

    Как организовать систему отбора для разных категорий персонала? Какой метод выбрать для решения той или иной задачи отбора? Как правильно спроектировать и провести оценочное интервью? Как проанализировать полученные результаты и составить итоговый отчет? Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

    В результате обучения на семинаре Вы научитесь за короткое время определять явно неподходящих кандидатов и сможете выявлять различия между наиболее подходящими кандидатами на вакансию.

    Программа семинара
    1. Типичный план действий при найме персонала
      • Как выработать стратегию найма
      • Взаимодействие по вопросам найма персонала со службой персонала и другими подразделениями компании
      • Регламентация процесса найма: какие документы нужны, кто их должен составлять и т.п.

    2. Как составить 'портрет' эффективного сотрудника
        • Практикум


    3. Эффективные методы отбора
      • Перечень методов: отличительные особенности, возможности и ограничения
      • Последовательность использования методов на разных этапах отбора
      • Способы снижения субъективизма оценки при отборе персонала

    4. Как сэкономить время при отборе
      • Рассмотрение резюме кандидата: поиск нужной информации
      • Составление и анализ анкеты кандидата
      • Собеседование по телефону: анализ невербальных проявлений поведения
      • Методы получения дополнительной информации: анализ автобиографии, рекомендательных писем и т.п.
        Практикум

    5. Как 'прочитать' кандидата в ходе интервью
      • Подходы к проведению интервью. Факторы, влияющие на успех. Ключевые ошибки
      • Проектирование интервью. Навыки формулировки вопросов
      • Образцы испытательных вопросов
      • Технология проведения интервью по компетенциям
      • Технология проведения стресс интервью
      • Технология проведения ситуативного интервью
      • Использование интервью для выявления личностных особенностей (метапрограммное интервью)
      • Как определить врет ли кандидат или говорит правду
      • Фиксирование и анализ полученных результатов
        Практикум по каждому виду интервью

    6. 'Он только говорит о том, что знает? Или действительно знает?' - Методы профессионального тестирования
      • Принципы и процедуры разработки профессиональных тестов
      • Формы организации и проведения тестирования
      • Анализ и обработка полученных результатов
        Практикум

    7. Психологическая диагностика: возможности и ограничения, виды тестов
        • Практикум


    8. Как проанализировать полученные при отборе данные и отобрать необходимого кандидата

    9. Как предоставить не подходящему/подходящему кандидату обратную связь
      • Как сделать предложение о работе
      • Как отказать не подходящему кандидату
        Практикум

    10. Что нужно делать после того, как нужный кандидат отобран
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Success Insights® DISC для профессионалов

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • Менеджер по оценке и развитию персонала

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СОБЕСЕДНИКОМ

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Управление талантами. Талант менеджмент

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Адаптация и интеграция новых сотрудников

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail