Программа «Менеджер Интернет-проектов. Маркетинг и управление в Интернет»
Описание программы1 Интернет-маркетинг как часть маркетинговой активности компании
2 Интернет сайт - базовый элемент Интернет маркетинга. Принципы сайтостроения
3 Удобный сайт: юзабилити и удержание посетителя
4 Управление Интернет-маркетинговой активностью компании. Организация работ по разработке сайта и продвижению в сети
5 Маркетинговый комплекс (4P) как основа маркетинга на примерах ведущих компаний 6 Общие принципы маркетинговой коммуникации. Гармония в маркетинговой коммуникации
7 Особенности и технологии продвижения товаров, которые «нельзя потрогать»
8 Технологии поддержки и оценки лояльности потребителей
9 Реклама в Интернет. Непоисковые виды продвижения, медиапланирование
10 Поисковое продвижение в Интернет. Основы SEO
11 PR в сети
12 Вирусная реклама и реклама в социальных сетях
13 Антикризисное управление рекламной активностью в Интернет
14 Эффективность рекламной активности в Интернет: инструменты, методы, подходы 15 Оптимизация рекламной компании в Интернет
16 SEO своими руками: работа с внутренними и внешними факторами
17 Техническое задание: правила и практика написания
18 Составление аудита сайта
19 Оценка эффективности Интернет-ресурса, работа с Интернет статистикой
20 Итоговое тестирование