Программа Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

+ информация по E-mail

Программа Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

  • Начальные требования Программа, в первую очередь, рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации: директоров/менеджеров по персоналу; руководителей предприятия/подразделений и т.п. Также она может быть интересна всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области оценочных технологий.
  • Описание программы Во многих организациях для принятия решений в области управления персоналом проводится оценка эффективности деятельности и потенциала сотрудников. Любая оценка предполагает использование различных методов сбора информации о сотруднике: интервью, анкетирование, профессиональное, психологическое, ситуационно-поведенческое тестирование. От того, насколько грамотно владеет данными методами специалист, проводящий оценку, зависит достоверность полученных результатов.

    В настоящее время среди оценочных мероприятий приобрела особую популярность процедура под названием «ассесмент - центр».

    Что такое ассесмент-центр? Чем данная оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли провести ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами и что для этого необходимо? Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

    Программа семинара
    1. Место и роль оценки в системе управления персоналом
      • Виды оценки: оценка деятельности и оценка потенциала
      • Формы оценки: аттестация, ассесмент - центр и т.п.
      • Проектирование системы оценки

    2. Технология ассесмент-центра
      • Методы сбора информации для оценки результатов труда; знаний и навыков; профессионально-личностных качеств
      • Отличительные особенности, возможности и ограничения ассесмент-центра
      • Алгоритм проектирования и проведения ассесмента
      • Требования к разработке и реализации. Факторы успеха. Компетенции специалистов, участвующих в проектировании и проведении ассесмента
      • Примеры программ ассесмента
        Практикум

    3. Анкетирование
      • Требования к анкетированию
      • Принципы составления анкет
      • Способы фиксирования и анализа результатов
        Практикум

    4. Оценочное интервью
      • Подходы к проведению оценочного интервью
      • Проектирование интервью. Навыки формулировки вопросов
      • Подготовка к проведению интервью
      • Проведение интервью
      • Анализ полученных данных
      • Факторы, влияющие на успех. Ключевые ошибки
        Практикум

    5. Методы ситуационно-поведенческого тестирования: деловые, ролевые и организационные игры
      • Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках:
        • шкалы для наблюдения
        • подготовка плана наблюдения
        • обучение экспертов
        • проведение наблюдения
        • анализ и фиксирование результатов
      • Деловые, ролевые и организационные игры: проектирование, проведение, анализ результатов
        Практикум

    6. Метод кейс-стади
      • Проектирование кейсов
      • Организация работы по решению конкретной ситуации
      • Анализ результатов
        Практикум

    7. Профессиональное тестирование
      • Принципы и процедуры разработки профессиональных тестов
      • Формы организации и проведения тестирования
      • Анализ и обработка полученных результатов
        Практикум
    8. Психологическая диагностика
      • Возможности и ограничения психологической диагностики
      • Виды психологических тестов
      • Анализ и описание результатов по результатам психологического тестирования

    9. Нестандартные методы сбора информации: полиграф и т.п.

    10. Составление отчета по итогам сбора информации
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Success Insights® DISC для профессионалов

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «НАВЫКИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ»

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

  • Учебный центр: ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
  • + информация по E-mail
  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Искусство управления персоналом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail