ЦелиДать знания высоких технологий (high tech) управления, владельцам и первым лицам компаний, которые они могут использовать для построения успешной и процветающей компании.
Описание программыШаг 1: Организующая схема
Цель: Дать понимание основ, по которым строится эффективная организация и организующая схема компании.
Порядок и разработка собственной структуры компании
Основные функции, которые должны выполняться в организации
Разработка и описание бизнес процессов компании
Функции владельца и руководителя, в чем отличие, и как не вносить путаницу в работу всей компании
Разработка линейных и командных каналов управления
Результат: Действующая организующая схема компании, которая помогает увеличить производство и руководитель, способный ее эффективно использовать.
Шаг 2: Должностные инструкции
Цель: Дать знание о системе эффективного управления персоналом.
Кто и чем должен заниматься в компании, должностные обязанности каждого сотрудника
Как получить согласие и добиться от сотрудников выполнения их работы
Как оценить результат и эффективность каждого сотрудника
Формирование команды
Результат: Эффективная система должностных инструкций, которая позволяет руководителю добиваться необходимых результатов, а персоналу правильно и четко выполнять свою работу.
Шаг 3: Система коммуникации
Цель: Дать знания основных методов построения эффективной системы коммуникации.
Устранение несогласованности между подразделениями
Как добиться исполнения поставленных задач, подчиненными
Создание коммуникационных линий компании
Создание коммуникационного центра компании
Результат: Работающая коммуникационная система компании, что позволяет увеличить производительность сотрудников и уменьшает потерю времени.
Шаг 4: Управление на основе статистик
Цель: Дать знания о том, как определять статистики и использовать их для увеличения продуктивности персонала и компании в целом.
Пять основных состояний бизнеса
Как уменьшить зависимость дохода от человеческого фактора
Измерение производительности и эффективности
Построение системы ключевых показателей компании и методы управления ими для повышения дохода компании
Результат: Руководитель способный правильно использовать статистики и формулы состояний для контроля персонала, увеличения продуктивности компании и ее расширения.