Программа Система управления сбытом

+ информация по E-mail

Программа Система управления сбытом

  • Описание программы Trade-маркетинг: интегрированный подход

    Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой

    Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии

    Жесткие переговоры

    Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

    Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них

    Как создать работающую дилерскую сеть

    Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов

    Ключевые навыки руководителя

    Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству

    Мастер-класс «Успешный руководитель»

    Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат

    Навыки эффективного руководителя

    Надежные инструменты эффективной работы с дилерами

    Переговоры с розничными сетями: как получить выгодные условия?

    План продаж компании: 9 практических технологий для регулярного выполнения

    37 практических инструментов руководителя отдела продаж

    Практический курс для директора по продажам

    Практический курс для коммерческого директора

    Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)

    Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов

    Руководить настоящим образом

    Современные подходы к мотивации персонала в компании

    Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса

    Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация

    Управление отделом продаж

    Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

    Управление продажами филиальной сети

    Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

    Финансы для топ-менеджеров

    Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

    Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов

    Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное проведение интервью при подборе персонала

    Эффективные переговоры с дистрибьюторами
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Продавец-кассир + компьютерная касса

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента : Менеджер по продажам

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail