Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Продажи
Модульная
Программа Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети
Учебный центр
Бизнес-школа SRC
Форма
Модульная
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Программа Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети
Описание программы
Ожидаемые результаты
Повышение компетенции участников в вопросах сопоставления целей отдела продаж и выбора наиболее эффективной стратегии сбыта в разных регионах;
Понимание критериев эффективности работы дистрибьюторской сети;
Разработка критериев и отцифровка выбора сегментов клиентской базы;
Умение организовать сегментированную клиентскую базу в регионе;
Схемы выставления плана продаж в регионе;
Алгоритм оптимального построения и развития сети;
Варианты трейд-маркетинговых акций для участников сети;
Понимание целей и этапов развития отношений с дистрибьютором;
Разработка действий и мотивационных схем для каждого этапа;
Умение организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе;
Знание этапов развития отдела продаж;
Умение оценить важнейшие зоны развития отдела продаж;
Понимание инструментов управления отделом продаж дистрибьютора;
Владение решением типичных ошибок при управлении отделом продаж;
Понимание бизнеса дистрибьютора, его альтернатив развития;
Готовые схемы для аргументации своей позиции при общении с первыми лицами дистрибьюторов;
Разработка мотивов дистрибьютора и программ его мотивации;
Готовые программы повышения лояльности дистрибьюторов.
Программа семинара
Стратегии развития региона
Цели и задачи ОП производителя при работе с различными каналами продаж.
Критерии выбора стратегий работы в различных регионах.
Конкурентное преимущество при работе с дистрибьюторами при ограниченных ресурсах компании.
Ключевые параметры построения и оценки эффективности работы дистрибьюторской сети.
Техника расчета оптимального количества дистрибьюторов в регионе.
Инструменты прямых продаж производителем.
Анализ потенциала региона
Критерии оценки регионов.
Сегментация клиентской базы, схемы и варианты.
Составление паспорта города, региона.
Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
«Сквозная сверка» региона по ёмкости.
Каналы сбыта: дистрибьюторы, клиенты.
Оценка работы с региональными каналами сбыта, их приоритетность.
Создание эффективной дистрибьюторской сети
Этапы и схемы развития дистрибьюторских сетей.
Стратегия развития регионов с монопольным дистрибьютором.
Разделение зон работы дистрибьюторов: по географическому принципу, каналам сбыта, ассортиментным позициям.
Создание общей политики компании в регионе: цена, стоки, маркетинговые акции, доли присутствия по каналам.
Построение отношений с новым дистрибьютором
Критерии оценки и выбора дистрибьютора.
Бизнес-процесс открытия нового дистрибьютора.
Обоснование выгодности нашего предложения.
Цели производителей при работе с дистрибьюторами:
цель1 - «Максимально загрузить склад дистрибьютора»;
цель 2 – «Выполнение плана продаж»;
цель 3 – «Продажа пакетного предложения в клиента»;
цель 4 –«Всё внимание на клиента».
Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе.
Варианты маркетинговой поддержки акций на каждом этапе взаимодействия.
Развитие отдела продаж дистрибьютора
Этапы развития отдела продаж дистрибьютора.
Зависимость от человеческого фактора при работе отдела продаж.
Как сместить акцент в продажах (при широком ассортименте у ТП) именно на нашу продукцию.
Эффективные стратегии развития отдела продаж.
Инструменты управления отделом на каждом этапе его развития.
Стимулирование продаж, схемы мотивации и контроля персонала на каждом этапе.
Основные ошибки и их решение.
Построение управляемой системы продаж.
Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?
Понимание потребностей дистрибьютора
Цели и задачи, стратегии работы.
Основные схемы бизнес-процессов дистрибьютора, KPI его работы, его отчетность.
Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты.
Мотивация -от чего она зависит и как поменять мотивацию дистрибьюторов.
Этапы развития дистрибьюторских компаний: взлеты и падения.
Различные схемы взаимодействия с дистрибьютором.
Управление лояльностью дистрибьютора
Сопоставление цели и стратегии работы в регионе с целями и стратегиями дистрибьюторов.
Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании.
Учет потребностей дистрибьютора при разработке программ.
Результативность и получение обратной связи от программ.
Дистанционный контроль внедрения программ.
Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для потребителей.
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи
Эффективные продажи
Учебный центр:
ТЦ "AgentSchool"
+ информация по E-mail
Тренинг продаж (розничные продажи)
Учебный центр:
ТЦ "AgentSchool"
+ информация по E-mail
Продажи по телефону – холодные звонки
Учебный центр:
ТЦ "AgentSchool"
+ информация по E-mail
Навыки эффективных продаж
Учебный центр:
Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mail
Телефонные переговоры
Учебный центр:
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mail
Жесткие переговоры
Учебный центр:
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mail
Мотивация сэйлз-менеджеров
Учебный центр:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
+ информация по E-mail