Программа тренинга по работе персонала на выставке
Цели# повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
# обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
# раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
# эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки;
# анализировать процессы на выставке и её итоги.
Начальные требованияруководители среднего звена, сотрудники отделов, которые принимают участие в выставках
Описание программыПодготовка и планирование выставки.
Определение цели выставки.
Определение числа стендистов.
Задачи каждого стендиста. Задачи промоутеров.
Подготовка стенда (атрибуты, материалы, аксессуары, соседи и конкуренты).
Бланки для клиентов – информативность, методика заполнения (информация о клиенте, поощрение клиента). Учёт информации, прайс-листы.
Приготовление информационных блоков по каждому продукту: преимущества, выгоды, уникальность.
Разработка и репетиция готовых текстов по продуктам (услугам) с использованием деловой лексики.
Технология проведения выставки.
Режим работы персонала на выставке.
Расстановка сотрудников на стенде по целям и должностям.