Программа тренинга по работе персонала на выставке

+ информация по E-mail

Программа тренинга по работе персонала на выставке

  • Цели # повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
    # обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
    # раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
    # эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки;
    # анализировать процессы на выставке и её итоги.
  • Начальные требования руководители среднего звена, сотрудники отделов, которые принимают участие в выставках
  • Описание программы Подготовка и планирование выставки.

    • Определение цели выставки.
    • Определение числа стендистов.
    • Задачи каждого стендиста. Задачи промоутеров.
    • Подготовка стенда (атрибуты, материалы, аксессуары, соседи и конкуренты).
    • Бланки для клиентов – информативность, методика заполнения (информация о клиенте, поощрение клиента). Учёт информации, прайс-листы.
    • Приготовление информационных блоков по каждому продукту: преимущества, выгоды, уникальность.
    • Разработка и репетиция готовых текстов по продуктам (услугам) с использованием деловой лексики.

      Технология проведения выставки.

    • Режим работы персонала на выставке.
    • Расстановка сотрудников на стенде по целям и должностям.
    • Акции на выставке.


      Общие навыки.

      Работа с посетителями стенда:

    • сортировка (отсев «случайных»);
    • выяснение цели визита;
    • диалог (правила, начало, завершение);
    • презентация (правила, особенности, эмоциональная окраска);
    • работа с возражениями (постановка техники);
    • навыки переговоров (постановка техники);
    • завершение встречи анализ информации (правила и рекомендации);
    • внешний вид, этикет, визитки и проч. (постановка навыков);
    • о бдительности.

      Специальные навыки

    • Сложные ситуации

      • «говоруны»;
      • агрессия;
      • флирт;
      • большое (малое) число посетителей;
      • отношения с конкурентами;
    • Невербальная подготовка<br>
      • мимика;
      • жесты;
      • улыбка;
      • взгляд;
    • Стресс-подготовка
      • отдыхаем до перегрузок
      • «скамейка запасных»
      • разрядка и зарядка.

      Подведение итогов.
      • Способы анализа результатов выставки.
      • Сопоставление результатов с прошлыми выставками.
      • Результаты выставки - в результаты работы (работа с клиентами по результатам выставки).
+ информация по E-mail

Другие программы - event management

  • Как подготовить и провести Special Events?

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Организация банкетных услуг

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Эффективная работа на выставке

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Шоу-бизнес

  • Учебный центр: Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
  • + информация по E-mail
  • EX206 Эффективная работа на выставке

  • Учебный центр: WebSoft
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ

  • Учебный центр: Высшая коммерческая школа
  • + информация по E-mail