Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Повышение квалификации
Маркетинг
Модульная
Программа Управление маркетингом на предприятии
Учебный центр
Бизнес-школа SRC
Форма
Модульная
Вид
Повышение квалификации
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Программа Управление маркетингом на предприятии
Описание программы
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии
Жесткие переговоры
Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них
Как создать работающую дилерскую сеть
Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов
Ключевые навыки руководителя
Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству
Мастер-класс «Успешный руководитель»
Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат
Навыки эффективного руководителя
37 практических инструментов руководителя отдела продаж
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
Практический курс для директора по маркетингу
Практический курс для директора по продажам
Практический курс для интернет-маркетолога
Практический курс для коммерческого директора
Практический курс маркетолога-аналитика
Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)
Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов
Руководить настоящим образом
Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов
Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса
Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация
Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)
Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности
Финансы для топ-менеджеров
Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное интервью для опытных специалистов
Тренинг Светланы Ивановой. Эффективное проведение интервью при подборе персонала
Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B
+ информация по E-mail
Другие программы - маркетинг
Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА)
Учебный центр:
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
+ информация по E-mail
Менеджер по маркетингу
Учебный центр:
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
+ информация по E-mail
Повышение квалификации Маркетинг
Учебный центр:
Центр профессионального развития "Европейский"
+ информация по E-mail
Управление маркетингом
Учебный центр:
Институт экономики, управления и права
+ информация по E-mail
Маркетинг
Учебный центр:
Русский институт управления имени В.П. Чернова
+ информация по E-mail
Маркетинг
Учебный центр:
Российская академия предпринимательства
+ информация по E-mail
Маркетинг
Учебный центр:
Московский социально-экономический институт
+ информация по E-mail