Программа Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

+ информация по E-mail

Программа Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)

  • Начальные требования Семинар – практикум предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.
  • Описание программы 1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
    1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.

    1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.

    1.3 Этапы клиентоориентированности в России

    1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"

    1.5 Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума.

    1.6 Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка.

    1.7 Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эфффективной схемы.
    >2. Создание стратегии внутреннего маркетинга
    2.1 Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной

    2.2 Политика управления персоналом

    2.3 Нестандартные стратегии управления результативностью труда

    2.4 Стратегия развития социальных отношений.
    3. Управление отношениями в группе
    3.1 Основные принципы взаимоотношений в группе.

    3.2 Особенности управления взаимоотношения в команде

    3.3 Особенности управления взаимоотношениями в коалиции
    4. Конфликтология: эффективное управление конфликтами
    4.1 Причины и факторы возникновения конфликтов

    4.2 Участники конфликта

    4.3 Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами

    4.4 Предупреждение конфликтов

    4.5 Руководитель, как посредник в конфликте
    5. Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда
    5.1 Управление приверженностью перосонала компании

    5.2 Типология корпоративных культур: выбор оптимальной

    5.3 Управление развитием талантов у персонала
+ информация по E-mail

Другие программы - корпоративные отношения