Программа Управление отношениями в компании - повышение производительности (Внутренний маркетинг)
Начальные требованияСеминар – практикум предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.
Описание программы1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума.
1.6 Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка.
1.7 Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эфффективной схемы.
>2. Создание стратегии внутреннего маркетинга
2.1 Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной
2.2 Политика управления персоналом
2.3 Нестандартные стратегии управления результативностью труда
2.4 Стратегия развития социальных отношений.
3. Управление отношениями в группе
3.1 Основные принципы взаимоотношений в группе.
3.2 Особенности управления взаимоотношения в команде
3.3 Особенности управления взаимоотношениями в коалиции
4. Конфликтология: эффективное управление конфликтами
4.1 Причины и факторы возникновения конфликтов
4.2 Участники конфликта
4.3 Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами
4.4 Предупреждение конфликтов
4.5 Руководитель, как посредник в конфликте
5. Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда
5.1 Управление приверженностью перосонала компании
5.2 Типология корпоративных культур: выбор оптимальной