Программа Управление продажами филиальной сети

+ информация по E-mail

Программа Управление продажами филиальной сети

  • Описание программы
    1. Разработка стратегии продаж
      • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью.
      • Оценка ситуации на рыке.
      • Критерии выбора стратегий продаж.
      • Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами.

    2. Управление подразделением продаж в филиале
      • Определение организационной структуры подразделения продаж.
      • Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала).
      • Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала.

    3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале
      • Способы оценки регионов.
      • Сегментация клиентов, В2В и В2С.
      • Составление паспорта города, региона, страны.
      • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
      • Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
      • Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы.
      • Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
      • «Сквозная сверка» региона по ёмкости.

    4. Управление продажами филиальной сети
      • Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы.
      • Построение устойчивой системы продаж.
      • 4 подхода в процессе продаж.
      • Дистанционная постановка задач по SMART-критериям.
      • Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели.
      • Организация работы по возврату дебиторской задолженности.
      • Отчетность – структура, работа с отчетами.
      • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала.
      • Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
      • Схемы обучения, карьерный рост.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи