ЦелиЦелью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с практическим уклоном.
Действуя в смоделированных деловых ситуациях (трудных, конфликтных...), участники активно осваивают приемы их анализа и решения.
Ведущими методами тренинга являются упражнения и ролевые игры (моделирование различных ситуаций делового общения), разбор упражнений и видеозаписей ролевых игр с целью углубления понимания основ делового взаимодействия и формирования эффективного индивидуального стиля общения.
Описание программы
1) Основные правила делового общения. Сущность партнерского взаимодействия. Построение и приемы ведения делового разговора. Приемы установления и восстановления контакта.
2) Общение с подчиненными. Общение с руководителями. Основы убеждения. Усиление мотивации подчиненных.
3) Управление совещанием, дискуссией. Групповые эффекты, их учет и использование. Аргументирование в дискуссии.
4) Оптимизация поведения в конфликтных ситуациях. Предупреждение конфликтов. Приемы разрешения конфликтов.
5) Деловой имидж. Анализ составляющих имиджа (физические данные, поведение, жесты, мимика…). Средства и способы создания имиджа. Индивидуальность и облик. Внешняя выразительность, учет факторов социального восприятия.